Новое на сайте

  • Ad
  • Туристические агентства

    Горные дороги Крыма

    Главная » Статьи » Разное » Горные дороги Крыма

    Рубрика: Разное | Автор: | 04.08.2014, 22:37

    Горные дороги Крыма

    Горные дороги, которых очень много в Крыму, это большая проблема для малоопытных и неуверенных водителей. Рельеф местности очень быстро меняется, повороты очень крутые, подъемы высокие, спуски затяжные – все это требует постоянного внимания и максимальной сосредоточенности на дороге. Ко всему прочему большинство дорог – это узкие грунтовки, покрытые мелкой галькой. Даже опытные автолюбители обязаны помнить об основных правилах вождения в таких условиях.

    Подъем принято считать самой простой и наименее опасной частью пути, но и здесь есть немало нюансов. Некоторые секреты могут облегчить водительский труд и положительно скажутся на сроке службы автомобиля. Нужно помнить, что в гору лучше подниматься не на повышенной передаче, так как это приводит к перегреву двигателя. Лучше всего подъемы и повороты проходить на второй передаче. В этом случае время в пути увеличится, но вы избавите двигатель от больших нагрузок.

    При движении по горам большую нагрузку испытывает не только двигатель, но и тормоза. Из-за этого опытные водители при спуске с горы прибегают к торможению двигателем. То есть, спускаясь на пониженной передаче, нажимая на тормоз только время от времени. Если зажимать тормоз постоянно, то колодки очень быстро перегреются и растянуться. Это может привести к отказу тормозов. А в горной местности это одна из самых опасных неисправностей, которая может возникнуть у автомобиля. На очень затяжных спусках, а в Крыму они могут достигать протяженности в 10 километров, крайне не рекомендуется выключать сцепление. Если все же возникла неисправность тормозной системы, то на помощь вам придет тормозной тупик, которые специально оборудованы на спусках, на затяжных их обычно несколько.

    Подъемы и спуски могут плавно переходить в «слепые» повороты, поэтому ехать нужно на низких передачах и не на высокой скорости. Будет лучше, если водитель уже довел до автоматизма процесс переключения передач с одновременным добавлением газа, а также торможение двигателем. Набирать скорость на спуске можно позволять автомобилю, только если вы уверены в своих силах. А сбрасывать скорость нужно заранее, особенно перед въездом на серпантин.

    Самым опасным считается передвижение по горной трассе в условиях ограниченной видимости. Это может быть туман, обильный снегопад или дождь, а также темное время суток. Если есть возможность, то лучше не двигаться в это время. Стоит учесть и то, что в горах темнеет намного раньше, чем на равнине. Если по необходимости приходиться передвигаться на автомобиле в горах ночью, делать это нужно с повышенной осторожностью. Нужно придерживаться той скорости, которую вы сможете погасить в пределах участка дороги, который освещен фарами, в случае возникновения непредвиденной ситуации. Обязательно следует помнить, что в местах рядом с курортами и базами отдыха на дороге могут быть пешие туристы или велосипедисты.

    Комментарии